К сожалению, при создании сайтов компании не уделяют необходимого внимания их содержанию, особенно когда речь заходит о локализации. Очень часто руководители компаний пренебрегают наполненностью сайтов и пытаются сократить затраты на их профессиональный перевод. Они даже не догадываются о том, что ставят своих клиентов в тупик. Клиенты порой не могут понять, о чем сайт, потому он неинформативен. Кроме того, первое впечатление всегда пагубно и потенциальные клиенты вряд ли когда-нибудь снова посетят ваш сайт.

В наше время клиентов завоевывают с помощью технологий. Как быстро и легко они смогут получить информацию, размещенную на вашем сайте? Удостоверьтесь в том, что текст на сайте изложен на хорошем языке, информативный и исчерпывающий. Во время локализации сайта не сокращайте свои расходы, поскольку некоторые слова трудно переводимы. В результате пострадает качество, что негативно отразится на состоянии вашего бизнеса в долгосрочной перспективе.

При выборе компании клиенты в первую очередь смотрят на ее сайт. Их интересует его внешний вид и информативность. Если дизайн сайта оставляет желать лучшего, сайт плохо переведен или плохо написан, клиенты, скорее всего, обратятся в другую компанию.

Выбор компании по локализации сайтов или профессионального бюро переводов положительно отразится на эффективности переводов. Во время локализации сайта необходимо учитывать некоторые аспекты: цвет, символы, язык, структуру, рисунки и даже такие простые вещи, как примеры или иллюстрации. Профессиональное бюро перевода поможет вам достичь визуальной привлекательности сайта и информативности.

Вы, наверное, даже не представляете себе, как может локализация сайта помочь в развитии вашего бизнеса. Возможно, вы задаете вопрос, каким образом сайт поможет вашему бизнесу. Факты говорят в пользу того, что довольно часто люди ищут в интернете компании, которые, по сути, занимаются одним и тем же. Клиенты хотят получить онлайн новинки и их раздражают сайты, на которых они их не находят. Все это может привести к тому, что компании будут развиваться в других местах.

Помогая своим клиентам освоить интернет, вы тем самым помогаете себе. Например, открыв сервис онлайн консультации, вы сможете сообщить клиенту всю необходимую информацию с помощью интернета, и вам не нужно будет тратить время на многочасовые телефонные беседы, объясняя ему специфические нюансы своей работы. В итоге у вас будет масса свободного времени, которое можно потратить на работу с другими клиентами. Но не забывайте соблюдать баланс между интерактивной помощью и непосредственными встречами с клиентами. Подумайте о создании своего собственного сайта, если его у вас еще нет. В результате вы сможете предложить своим клиентам нечто большее. Сначала вам нужно проделать большой путь от создания сайта до его локализации. Проведите исследование рынка и узнайте, какие выгоды сулит вам создание сайта. И еще: не сокращайте бюджет.